Возвращаясь к вопросу о рекламных СМС

Возвращаясь к вопросу о рекламных СМС

К вопросу о рекламных рассылках СМС на телефоны ни в чем не повинных людей. Подробно все излагал ранее. Но тут недавно подвернулась возможность проверить в деле, все ли так гладко работает.

Прислали мне товарищи из «Траста» свою рекламу. Я этот банк ни сном ни духом. Посему решил на них и пожаловаться в УФАС в качестве эксперимента.

Первый сюрприз от «Билайна»: как видите из перечня того, что вы должны предъявить вместе с обращением в УФАС значится заверенная детализация СМС оператором связи. Я зашел в офис «Билайн», и там мне сообщили, что делают только детализацию звонков и исходящих СМС. Удивился и написал напрямую в личном кабинете через Интернет билайновцам, что это за проблемы, действительно ли они не делают детализацию входящих сообщений. Оказалось — вполне себе делают. Перезвонили из их центра по работе с клиентами, сказали, что выслали необходимую инструкцию в Бийск и теперь это делается «на месте».

В общем, хоть со второго раза, но заказал детализацию (за 1 день 5 рублей стоит). Как придет, обратимся в антимонопольщикам, посмотрим, как они сработают. В общем, дело продолжается.

Автор: Алексей Тырышкин

Алексей Тырышкин

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*


1 × = девять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подняться наверх