Села! На место! — орёт мне водитель автобуса

Села! На место! — орёт мне водитель автобуса

Автобус Белокуриха-Барнаул, я еду до Бийска, но хочу выйти в пригороде. Делаю это не в первый раз, но никогда на сталкивалась с такой реакцией водителя. Передаю наш диалог.

— Я до Усть-Катуни еду, остановите, пожалуйста!
— Билет докуда?
— До Бийска. А я могу купить билет от Белокурихи до Усть-Катуни, чтобы не переплачивать?
— За углом.
— Что? Я не поняла.
— За углом!
— Извините, но я вас реально не понимаю.
— Такой билет ты купишь за углом! У меня здесь нет остановочного пункта, выйдешь в Бийске.
— Но вы же мимо едете, до города 10 км, вам сложно остановиться?
— Уже вышла в Смоленском одна хитрая бабка, хватит!
— Пожалуйста, остановите автобус!

Водитель останавливает автобус.
— Откройте, пожалуйста, дверь.
— Села на место!
— Просто открыть дверь, вы ведь уже остановились!
— Села! На место! — орёт мне водитель автобуса. Автобус стоит на трассе прямо возле деревни. Пассажиры молчат. Иду и сажусь на место.

Своего имени водитель мне не назвал. В салоне висит две таблички с именами, я фиксирую оба имени, мой друг звонит в контору, сотрудником которой является этот хам. Чуть позже я сама общаюсь с директором, он говорит, что остановка в Усть-Катуни их маршрутом действительно не предусмотрена, и что водитель был прав. А по поводу его манер он проведёт беседу и мне перезвонит. Не знаю, как там у них сложилось с беседой, звонка не было. Вполне вероятно, руководитель выразил сотруднику вовсе не порицание, а поддержку: держись, мол, друг, мочи хитрых бабок и наглых девок.

Что имею сказать. Возможно, водитель был не обязан останавливаться, но ведь ему это не запрещено? Автобус ведь не самолет, не поезд. На трассе есть оборудованная остановка, правила ПДД разрешают любому транспортному средству к этой остановке подъезжать, останавливаться, производить посадку и высадку пассажиров. Более того, он ведь остановился, но не открыл двери. Представим, что он не просто водитель, а директор небольшой частной компании (размером с один автобус, например), а я не просто пассажир, а постоянный клиент. Что, он не остановился бы? Но в чем разница для меня? Я купила билет, даже переплатила за него, и какой сервис в итоге получаю? даже если представить, что водителю под страхом смерти запрещено высаживать пассажиров возле этой деревни, что мешало ему сказать мне об этом нормальным языком, без «тыканья», без грубости?

Вот такая история. Довести бы её до конца, но не очень понятно, какой должен быть у неё конец. Компании-перевозчики дружно вписывают в свои регламенты возможность делать остановку по требованию в каждом населенном пункте? Не хотелось бы ещё раз столкнуться с такой ситуацией…

Автор: Анна Наседкина

Анна Наседкина

Оставить комментарий

Ваш Email не будет опубликован.Обязательные поля отмечены *

*


× 1 = три

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подняться наверх